Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо нынешнему закону об "автогражданке" скидка за каждый "безаварийный" год составляет 5% от стоимости полиса. Максимальная скидка (за 10 лет и более) - 50%. Казалось бы, такая система должна понравиться водителям, не совершающим ДТП. Только оценить ее достоинства удастся не каждому: ведь чем всегда славились советские экономисты, так это умением тщательно планировать ситуации, которых не бывает в нормальной жизни, пишет "МКмобиль".


МКмобиль, 3 августа 2004 г.

Двуликий бонус
1082 просмотра

Поменял старую машину на новую - попал на бабки

Так называемая система бонус-малус - увеличение платы за страхование для совершивших аварию водителей и снижение стоимости полиса для тех, кто ездит без оных, - начинает действовать при заключении договоров ОСАГО с 1 июля нынешнего года. Что же ожидает автовладельцев в результате?
Сначала нужно пояснить принцип работы новой системы. Так вот, страхуется не безаварийная езда водителя вообще, а безаварийная езда конкретного водителя на конкретной машине. И по разным авто могут быть разные коэффициенты: например, если на одном автомобиле водитель совершил ДТП, то при страховании на следующий год полис на этот же автомобиль будет стоить дороже. Но если тот же самый водитель на другой машине отъездил год без аварий, то по второму полису полагается скидка!
По нынешнему закону скидка за каждый "безаварийный" год составляет 5% от стоимости полиса. Максимальная скидка (за 10 лет и более) - 50%. Казалось бы, такая система должна понравиться водителям, не совершающим ДТП. Только оценить ее достоинства удастся не каждому: ведь чем всегда славились советские экономисты, так это умением тщательно планировать ситуации, которых... не бывает в нормальной жизни.
А планируемый стаж езды на одной машине взят явно из советских времен - годов эдак из 60-х прошлого века, когда однажды купленная машина оставалась со своим хозяином до самой пенсии. По закону получается так. Если же человек не собирается ездить на машине "по-советски", а меняет транспортное средство через два-три года, то в соответствии с действующим порядком он каждый раз считается вновь застрахованным, а никакие скидки за безаварийную езду "вновь застрахованному" не полагаются!
И это - если водитель оформляет новый автомобиль на себя. В том случае, когда машина покупается "по доверенности", добросовестный водитель может с удивлением выяснить, что на этой машине ранее было совершено ДТП, а потому при получении полиса на такую машину не только не полагаются скидки, но еще и нужно доплатить за "грехи" предыдущего водителя!
 
Признаваться или нет?

Единственным, кому выгодно "обнуление информации", оказывается совершивший аварию водитель - при смене им автомобиля он также считается "нестраховавшимся", а значит, не доплачивает за ранее совершенную аварию! Иными словами, нынешние правила объективно выгодны нарушителям и скорее направлены против добросовестных водителей!
К сожалению, на стороне нарушителей выступают некоторые журналисты (и даже адвокаты), советующие после аварии страховаться в другой компании, заявляя там, что ранее по ОСАГО страховки не было! Такими "советами" автовладельцам можно только навредить! И дело даже не в том, что не создана пока еще единая база данных по всем страховым компаниям и при новом страховании информацию собственника авто трудно проверить - был ли он ранее застрахован? Установить де-факто само наличие предыдущего страхования можно вполне достоверно - при прохождении техосмотра после 1 июля 2003 года сотрудники ГИБДД требуют полис ОСАГО в обязательном порядке. И если талончик о прохождении техосмотра выдан после этой даты, то понятно, водитель "слегка лукавит", говоря, что не страховался.
Дело в том, что при заключении договора страховым компаниям нет смысла проверять водителя на честность: когда автовладельцы платят деньги наличными, страховщики закрывают глаза на то, что клиент может сказать неправду.
Другой вопрос, если такой "хитрый" водитель совершит аварию. Вот тогда страховая компания приложит максимум усилий для выяснения, был ли виновник аварии ранее застрахован в другой компании. И если окажется, что клиент ранее страховался, совершил аварию и не сообщил об этом факте при переходе в новую компанию, то последняя попросту откажется выплатить деньги пострадавшему, ссылаясь (причем обоснованно!) на попытку обмана со стороны клиента! И ни один суд не поддержит автовладельца, "сэкономившего" таким образом на полисе ОСАГО…
Так что какой вариант предпочесть - дело совести автовладельца.
 
Сергей АСТАХОВ, юрист


  Вся пресса за 3 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт